Чтобы сайта выходил на первые строчки поисковых систем и оставался там, нужно постоянно держать руку на пульсе. Конкуренты постоянно работают над SEO-оптимизацией, поэтому рекомендуем периодически проводить анализ своего ресурса, чтобы удержать позиции в ТОПе. Рассказываем, как мы проводим анализ SEO-оптимизации сайта и помогаем клиентам оставаться всегда на виду у целевой аудитории.
Чтобы правильно провести SEO-анализ, нужно понимать, как работают современные алгоритмы поисковых систем. Методы их работы постоянно меняются: если несколько лет назад учитывались только текстовые факторы, то сегодня поисковики берут во внимание технические особенности веб ресурса, внешние факторы.
Задача СЕО-специалиста — понять, как алгоритм оценивает конкретный сайт и какие действия нужно сделать, чтобы целевая аудитория видела его в первых строчках по конкретным запросам.
Речь идет не об одноразовой работе. Алгоритмы постоянно меняются, ужесточаются, поэтому позиции сайта нужно поддерживать, анализировать. Только так получится привести его к оптимальному состоянию, чтобы веб ресурс высоко оценивала поисковая машина, а пользователи проявляли нужные реакции.
Качественно проанализировать веб-ресурс можно, если только учесть все параметры, на которые смотрят алгоритмы. Чтобы проверить результаты SEO-оптимизации, аудит проводят по следующему плану:
Реализация этапов зависит от специфики сайта: например, для лендинга и интернет-магазина используют разные инструменты. Именно поэтому нужен подготовительный этап, чтобы от него строить дальнейший план анализа.
Перед тем, как приступить к более тщательному анализу, SEO-специалист запрашивает информацию у заказчика. Он узнает об истории сайта, проблемах, а также методах продвижения, которые уже использовали. Чтобы специалист собрал всю информацию, предоставляют:
Дополнительно СЕО-специалист запрашивает отчеты, чтобы понять, какие инструменты оптимизации применяли ранее. Также он собирает информацию о параметра CMS, трафике и других показателях.
Техническую часть проверяют по нескольким параметрам. Анализ состоит из следующих этапов:
Техническая проверка помогает найти причины, почему сайт находится на низких позициях поисковиков. Если их исправить, то компания не только повысится в ранжировании, но и привлечет больше покупателей.
Перед анализом контента, СЕО-специалист узнает о целевой аудитории заказчика или проводит ее анализ. Далее переходят к проверке существующего контента. Его оценивают по критериям:
Проверка помогает найти проблемы контента. Далее СЕО-специалист выработает рекомендации по наполнению страниц.
Еще один фактор, который влияет на позиции сайта — это внешние ссылки или бэклинки. Если на ресурс часто ссылаются другие источники, то это говорит о ценности контента, его популярности. Однако если ссылки идут с сомнительных источников или не приносят переходов, то это негативно влияет на ранжирование.
Когда анализ закончен, СЕО-специалист собирает полный отчет. На его основе он разрабатывает дальнейший план действий, рекомендации, которые помогут вывести сайт в ТОП поисковых запросов. Далее начинается работ по оптимизации.
MOSSEO помогает с помощью SEO-продвижения начать зарабатывать. Наши специалисты проводят полный аудит и составляют индивидуальную стратегию для сайта, чтобы увеличить посещаемость и привлечь вашу целевую аудиторию.